***
Работа с рунами для того, чтобы быть наиболее эффективной, требует правильного, то есть сообразного себе, духа. Впрочем, она сама с течением времени переделывает мировоззрение человека под себя, шлифует его. (с)
***
...природа рун – этически нейтральна. Руны не бывают хорошими и плохими, нужными и ненужными, слабыми и сильными, они бывают только подходящими ситуации и неподходящими ей. (с)
***
...руны за практика действовать не будут, ему придётся вкалывать самому.
Правильный подход к магии (любой магии!) делает человека взрослее, неправильный – инфантильнее. Ждать халявы – неправильный подход. (с)
***
Как бы то не было, всё в рунике требует любви к этому Пути, труда и времени. (с)
***
...Но однажды я понял, что за рунами стоят действия, руны обозначают действия! Действия как явление – глобальны, они есть всегда и везде, они – настоящая, не выдуманная основа мира, и руны обозначают их! Это был прорыв! Именно с этой точки я начал своё обучение у рун. Ну, или через руны – так даже правильнее будет сказать… Оно не окончится никогда, и, в принципе, это хорошо.... (с)
***
...познание требует от практика страстности к рунам, времени и иногда конкретных материальных затрат... (с)
***
...Дадут способность «видеть» глубже других и быть осмысленней и гармоничней, конечно. (с)
***
...Это и есть знание; психологически оно проявляется своеобразным чувством. Настоящее знание, оно именно чувствуется, не просто повторяется словами. Настоящее знание – оно не в словах, оно вне них, и когда ты по-настоящему глубоко знаешь что-либо, ощущаешь прямо-таки физическое чувство какой-то сопричастности к этому, что-то наподобие экстаза – «Я знаю!». Такого уровня знания невозможно добиться просто «полуавтоматически» выучивая тексты или повторяя за кем-то. (с)
***
...Познание рун «технически» совершенствует человека. Познание каждой из рун подсознательно «учит» человека необходимой для обозначенного ею действия настройке, подспудно обучает его, какую «форму» необходимо принять перед его совершением - какие физические и психические механизмы активировать, а какие, наоборот, притормозить. Правильная настройка важна потому, что каждое действие максимально эффективно только тогда, когда организм полностью «заточен» под него. (Если рефлекторная связь с руной хорошо наработана, то становится возможным «менять шкуру» чрезвычайно быстро.) (с)
***
... Ещё одним важнейшим эффектом познания через руны является психическая гармонизация. Основана она на эффекте психического уподобления, переноса внешней модели на самого себя.
Известно, что на свете существует множество людей с глубинными искажениями по той или другой руне. Говоря по-другому, из-за этих проблем человек не все типы действий совершает полноценно. Искажение сферы действия неизбежно влечёт за собой искажение сферы восприятия. Человек «с перекосами» воспринимает мир неадекватно, а это причиняет ему ещё большие неприятности по сравнению с тем, если бы он просто неадекватно действовал, - он думает, что поступает правильно. Руническое познание излечивает обе стороны – и действие, и восприятие, - человек начинает принимать более адекватные решения, и проводить их в жизнь с гораздо меньшей внутренней болью и страданиями.
Касаясь самих внутренних неурядиц, стоит, во-первых, сказать о неверии в собственную способность совершить действие. Часто можно услышать – «не могу сделать то, не могу сделать сё!», иногда спрятанное в «это никому не нужно» или «это просто противно». Страх - это симптом данного комплекса. Неверие в собственную способность осуществить действие - как барьер, как шлагбаум. Делать надо – а человек верит, что неспособен, и эта вера вызывает боль, а потом из-за этого человек и вовсе вычеркивает подобное действие из своей жизни – и вот он уже инвалид по одной из двадцати четырёх… Нужное действие в нужное время не совершается – и его цели отступают от него ещё на шаг. А он начинает унижать себя, ведь «неудачник», делая только хуже. Но практикующий руны человек «наблюдает» их вокруг себя, а значит, замечает вовне и совершение действий проблемной для себя руны, и постепенно, проводя тождество между собой и внешними объектами, накапливает уверенность в своей способности делать то, что раньше казалось невозможным. «Вот и собачка делает это, и берёзка во дворе, и ребёнок в коляске, и соседка Марья Иванна… Неужели я настолько отличаюсь от них, сто не способен делать то же самое? Конечно, нет… Я способен, я могу!» - примерно так рассуждает подсознание, разбивая по кирпичу стену неверия.
Во-вторых, нужно сказать о зависимости. Есть люди, страдающие от собственной зависимости к тому или иному типу действий. Наркоманы «Тиваз», наркоманы «Лагуз» – я их так называю. Гиперопека, например, - наркомания Беркана… Всюду, где нужно и где не нужно, они выбирают «наркотическое» действие. От этого им физически хорошо, а без этого плохо. Равенство внутренних фигур у них болезненно нарушено в пользу одной из них. Исправление здесь идёт аналогично – наблюдается то, что большинство объектов окружающего мира реагирует на ситуации не однообразно, а соответственно им, и постепенно эта «всеобщая адекватность» переносится на самого себя. Человек перестаёт решать зависимостью, а начинает собственным умом. (с)
***
Мне не важно были ли Руны две тысячи или тысячу лет назад – для меня они есть сейчас.
Для меня не важно был ли Один сарматом, славянином или атлантом – для меня Он жив сейчас.
Для меня не важно, как звучали и звучали ли Руны древних и как они бросали Руны, узнавая судьбу.
Для меня важно – как Руны „звучат для меня“ сейчас и как они отвечают мне, когда я спрашиваю Руны и богов о Предназначенном. (с)
***
Для меня Руны – вечно актуальное и живое Древо Жизни и Познания. (с)
продолжение следует...